Научишься замечать и идентифицировать свои и чужие эмоции, контролировать свои реакции. Улучшишь климат в команде, отношения с коллегами и стейкхолдерами благодаря эмпатии. Сможешь переводить переговоры в рациональное русло, когда это необходимо.
Научишься снижать напряжение в оживленных дискуссиях. Освоишь инструменты контроля эмоций, чтобы переводить разговор в рациональное русло, повысишь качество контакта с партнерами и коллегами
Как снижать градус негатива
в конфликте и дискуссиях
Как научиться защищаться
от манипуляций и выходить из неловких ситуаций
6 июня, четверг, 18:00 МСК
Научишься распознавать и останавливать манипуляции
Научишься видеть манипуляции и противодействовать им. Сможешь сохранять свой авторитет, беря на себя невыгодные обязательства. Избавишься от собственных манипуляций и научишься строить прозрачную коммуникацию.
Сможешь определять цели манипуляторов и не допускать скрытого давления
Перестанешь брать на себя невыгодные обязательства
Как презентовать себя так, чтобы расположить к себе аудиторию?
Как вести себя в стрессовых ситуациях во время выступлений?
Как отвечать на неожиданные вопросы от аудитории?
Улучшишь отношения с окружающими, потому что сам(а) перестанешь манипулировать и избавишься от пассивной агрессии
Сможешь уверенно выступать на конференциях, защищать свои исследования, участвовать в научных дискуссиях, находить возможности для проведения исследований или прохождения стажировок.
Soft skills для публичных выступлений
Научишься располагать человека к себе и доносить свою позицию так, чтобы тебя слушали на любом уровне коммуникации
Повысишь вероятность выгодных договоренностей с научным руководителем, старшими коллегами и сверстниками, управленцами, исполнителями и заказчиками
Как донести свою идею.
Немного о продажах
Научишься представляться так, чтобы подсветить свои сильные стороны и заинтересовать собеседников как на интервью, так и на деловой встрече
Сможешь создавать сильное первое впечатление и заводить полезные контакты
Научишься говорить о своих границах в личной жизни и на работе, доносить потребности и обсуждать недовольства. Перестанешь бояться давать обратную связь и научишься делать это результативно
Получишь инструменты, чтобы выстроить прозрачные и комфортные отношения с руководителями, партнерами, коллегами для повышения эффективности работы
Как перестать быть удобным
30 мая, четверг, 18:00 МСК